Четверг, 20.09.2018, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Управление образования ГО Среднеуральск"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Забота о безопасности

Забота о безопасности – это комплекс знаний и правильная система их применения

Сегодня будем разбираться в правилах безопасности на примерах двухколёсного транспорта и других технических средств передвижения.

Двухколёсный пешеход

Допустим, не нравится нам ходить пешком. В этом случае мы идём и покупаем себе гироскутер, сегвей, моноколесо или старый добрый двухколёсный агрегат – самокат. Купили, собрали и чаще всего просто вынесли на улицу и поехали. Но система безопасности в этой череде событий подразумевает ещё один пункт: вспомнить 4‑ю главу Правил дорожного движения, где говорится об обязанностях пешеходов. И нет, мы ничего не перепутали. Управляя вышеперечисленными техническими средствами, вы – пешеходы и отличаетесь от тех, кто идёт пешком, только обязанностью спешиваться на зебре. Двигаться на подобных конструкциях можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам и только в случае их отсутствия – по обочинам. Редкий случай, когда нет ни одного из вышеперечисленных условий, разрешает вам движение в один ряд по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. В тёмное время суток о вашей безопасности позаботятся световозвращающие элементы, которых на одежде и транспортном средстве должно быть как можно больше.

«Согласно правилам дорожного движения, – говорит начальник отдела пропаганды БДД и профилактики ДДТТ ГУОБДД МВД России полковник полиции Максим Белугин, – лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства приравниваются к пешеходам. Однако следует помнить, что скорость, которую могут развивать подобные устройства, значительно превышает скорость пешего человека. И поэтому в правилах везде есть оговорка, которая запрещает создавать помехи для других участников дорожного движения. Использовать подобные средства передвижения следует очень аккуратно, избегая большого скопления людей».

Солнце на спицах – синева над головой

Пересев на велосипед, мы превращаемся в водителей. А это значит, что Правила дорожного движения должны соблюдаться все, несмотря на то, что при беглом просмотре может показаться, что велосипедистам в ПДД посвящена только одна 24‑я глава «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Система безопасности при управлении велосипедом включает в себя в первую очередь исправное транспортное средство, предсказуемость движения – другие люди не должны угадывать ваши манёвры (пользуйтесь жестами рук (см. рис.), обозначение себя на трассе с помощью катафотов и световозвращающих элементов на одежде и специальную экипировку – велошлем, наколенники и налокотники. Что касается мест для движения, в ПДД они тоже конкретно определены: это или велосипедные, а также велопешеходные дорожки, или правый край проезжей части при отсутствии знаков «Дорога для автомобилей» или «Автомагистраль».

Официальная статистика аварийности за первые полгода 2017-го говорит о том, что количество ДТП с участием велосипедистов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось почти на 15%, однако уровень детского травматизма в этом сегменте всё равно остаётся высоким. На 648 случаев ДТП с детьми-велосипедистами 637 детей ранены и 13 погибли. В большинстве случаев виновниками аварий становятся именно дети. Напоминаем, что по Правилам дорожного движения правом управления велосипедом обладает только человек, достигший 14‑летнего возраста.

http://www.fcp-pbdd.ru

 

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz